Поддержка

Есть ли возможность добавить ещё один адрес, если у меня более одного договора?
Если вы является нашим клиентом и у вас заключено более одного договора, у вас есть возможность в мобильном приложении добавить её один или несколько адресов.
Для этого требуется войти в приложение и следовать инструкции ниже:
1. На главной странице перейдите в раздел «Личный кабинет Телеком-Сервис» 




2. В разделе Личный кабинет нажмите кнопку «Добавить адрес»




3. В появившемся окне введите учетные данные от адреса, который необходимо добавить и нажмите кнопку «Войти», если не знаете где находятся ваши учетные данные обратитесь к статье: Как узнать учетные данные для входа в приложение?




После это в разделе «Личный кабинет Телеком-Сервис» будет отображаться недавно добавленный вами адрес.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение